Заказ № 34076469 от 22.08.2024.Стоимость заказа 15290-00
Приобрела в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ детский велосипед. Курьер открыл коробку,я проверила по наличию. После ухода курьера, обнаружила большую поцарапанную поверхность на металлической части. Сразу связалась с магазином, прикрепила фото.
Поскольку велосипед был последний, заменить его было нельзя, предложила рассмотреть вопрос уценки велосипеда. Мне предложили 500 бонусов за следующую покупку. То есть я должна сделать покупку у них в магазине, потратить еще деньги.
Я не согласилась и попросила оформить возврат. Мне ответили, что магазин не несет ответственности за механические повреждения, возникшие после передачи товара и отказали в возврате. Свалили все на покупателя, якобы я испортил товар и пытаюсь вернуть. Взяла гвоздь и стала портить только
... ещё что купленную вещь. Совершенный абсурд. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, у меня была похожая история с бытовой техникой (вмятина) в другом интернет-магазине и там все решили по взаимному согласию.
Контакт с магазином только через колцентр, никаких других контактов на сайте нет, только переписка с менеджером.
Не рекомендую делать покупки в этом интернет-магазине. Такое неуважение и даже издевательство над потребителем.
скрытьКомментировать